19:57

Я, мч и токарный станок (с)
Сегодня последняя пятница месяца. Вы знаете, что делать.

Комментарии
11.12.2014 в 00:46

Почитала бест, поняла, кого мне напоминает бэтмен.

Особенно после ее выпадов "низя про это шутить. и про то нельзя! и вообще, не шутите мне тут, серьезные люди собрались!"
"Со всей резкостью, со всей прямотой мы заявляем: это недопустимо, конечно!"
11.12.2014 в 01:45

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
С Тмс можно не соглашаться. Но во всех этих дискуссиях она выглядит адекватной, внятно излагающей свою позицию. Ее оппоненты же всегда скатываются на оскорбления, сальные и нарочито сексисткие пренебрежительные замечания и фразы типа "ну докажи мне как тебя анально угнетали", "все интернет статейки фигня". То есть по сути любые приведенные Тмс аргументы эти люди отрицают еще даже до того как с ними ознакомились. На нее выливают ушаты говна, но она спокойно и методично поясняет свою позицию. И от этого есть толк. Если даже одна-две женщины, один-два мужчины из топика ознакомятся с представленными материалами, то это позитивная динамика. То есть Тмс вообще не несете никакого вреда и негатива своими речами о том что плохо оскорблять людей из-за внешности, плохо думать тендерными стереотипами и тд. Люди которые с ней спорят с пеной у рта как раз пользы не несут никакой, скорее вред, особенно когда пытаются задеть, унизить и обесценить Тмс не просто даже как оппонента, а как личность. С другой стороны своим таким поведением они наглядно демонстрируют валидность многих утверждений Тмс. Я, лично, не всегда с ней согласна. Но для коррекции огромного перегиба современного общества такие течения как феменизм часто используют перегиб в другую сторону. В ее взглядах нет ничего опасного, вредного или даже просто пассивно-негативного для общества. Все ее тезисы ориентированы на уменьшие страданий, дискриминации, насилия. Люди которые с ней очень не корректно спорят в целом или отрицают проблему или придерживаются позиции "ну мы (видимо имеется ввиду мужчины как власть имущие) заботимся о женщине ставя разумные ограничения на свободу ее действий". Обе эти позиции опасны и вредны для общества. Позиция Тмс же, даже пусть утрированная, не опасна и не вредна как минимум, а как максимум полезна и информативна.
11.12.2014 в 04:06

вот я щас почитала комментарии в бесте и не вижу тонн говна, вижу цыганочку с выходом, причем мужчина там выглядит наголову адекватнее бетмана.
я не очень понимаю отплясывания в попытках что-то доказать в адекватных ситуациях, и вечного влезания в формулировки постов А НАПИШИТЕ ПАРТНЕР
меня бесит слово партнер. деловой? по спаррингу? по партии в шахматы?

чесслово, я выросла в деревне и видела этих бухающих мужей и женщин, тащащих все на себе. моя сверстница взяла топор и замахнулась на пьяного отца, потому что он избил мать. девочки с 13 были очень озабочены внешностью и наличием парня, потому что их меньше, а нормальных еще меньше. товарный вид - главное. образование? ну ок, да, надо чета, чтоб выйти замуж в город

и розовые войны бетмана на уютненьком дайри меня злят, потому что они бесполезны
потому что во встрече с действительным шовинистом все это интернет пиздабольство о картинках быстро пойдет нахуй, и в сухом остатке от него - нападки на людей, которые просто живут без калибровочного измерителя женщиноугнетения в не относящихся к делу материалах бетман 2.0
11.12.2014 в 04:07

но она спокойно и методично поясняет свою позицию.

.сестра хаос., она "умна" как Чацкий, который "мечет бисер перед свиньями". Это подростковом возрасте человек пытается всем все доказать, отстоять свою позицию во что бы то ни стало. А спорить с людьми, мнение которых не поменяешь - как-то глупо. Она умна в целом, да. Но не по-житейски.

Поддерживаю позицию, что джаст стал умнее и адекватнее. Даже самая обсуждаемая и одиозная барышня теперь не классическая ТП в вакууме, как раньше.
11.12.2014 в 04:09

Предыдущий анонче, дай пять! Мы синхронно написали почти минута-в-минуту одну и ту же мысль: эти войны Бэтмэна бесполезны.
11.12.2014 в 04:31

Предыдущий анонче, дай пять!

лови :)
11.12.2014 в 05:00

эти войны небесполезны, два-три человека, но задумаются и пересмотрят свою точку зрения.
11.12.2014 в 05:09

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Я не считаю что это бесполезно. В сегодняшнем обществе где практически все ресурсы легко доступны самой главной ценностью является информация. И Тмс эту информацию распространяет. В целом коррекция ситуации возможна исключительно за счёт обучения. То есть "надо не девочек учить избегать изнасилования, а учить мальчиков на насиловать", грубо говоря. Никакими другими способами кроме как распространением информации невозможно изменить ситуацию. Лично я от Тмс получила несколько интересных и содержательных линков, контент которых читала с удовльствием, обнаружив интересные и ранее мной не обдуманные тезисы и позиции. Даже в этом даири бесте на лицо отрицание женской дискриминации, а кто-то из мужчин с ней даже никогда не сталкивался или считает что это выдумки. А кто-то из женщин никогда не задумывался зачем они что-то делают (например, зачем они выглядят определенным образом), почему некоторые фразы оскорбительны для женщин ("что ты бегаешь как девченка", "нюни распустил как баба" и тд). То есть многие просто неосознанно совершают дейтатвия в соответсвии со сложившимися устоями и информация которую предоставляет Тмс может помочь кому-то выйти на новый уровень осознанности, а может даже как-то изменить поведение и взгляды. Хуже если об этом не говорить под давление "да заебали, никто никого не притесняет". Информация которую она предоставляет не является плохой, хейтерской. Да, эта информация отражает и поддерживает определенную точку зрения. Информацию поддерживающую патриархальную точку зрения мы имеем в переизбытке, она не вызывает таких волн потому что к ней привыкли, информация не соответствующая установленному режиму воспринимается как агрессивная, навязчивая, ложная. Все таки альтернативную патриархату точку зрения Тмс выражает спокойно, аргументированно и последовательно.
11.12.2014 в 05:58

ага. 2-3 на новый уровень, 20-30 - в позицию "втф" по отношению к феминизму, что мы и наблюдаем.
11.12.2014 в 07:47

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Вот тут уж сами думайте что лучше: 2-3 человека подчерпнувшие что-то новое и 20-30 людей которые и так феменизмом не увлекались высказавшие свое фи или 2-3 человека которые так и не узнали то что могли бы. Можно подумать эти 20-30 человек раньше были большими активистами феменизма, а потом Тмс их переубедила. Эти люди и так ничего в сфере борьбы с женской дискриминацией не делали, от того что они и дальше это не делают не изменится ничего. А вот эти 2-3 человека это реальные результаты. Поэтому да, сами решайте что лучше: не знать вообще или узнать и информированно не согласиться с точкой зрения (это про тех 20-30) и рассказать что-то новое тем кто заинтересован.
11.12.2014 в 08:45

.сестра хаос.,
20-30 людей которые и так феменизмом не увлекались высказавшие свое фи
Эти люди и так ничего в сфере борьбы с женской дискриминацией не делали, от того что они и дальше это не делают не изменится ничего
1) выше говорят верно: тмс довольна агрессивна, она ведет дискуссию грамотнее других, но все же не без эмоций и перехода на личности. это реально отпугивает. одна такая активистка на 10, и вот он, образ типичной феминистки в глазах людей. вот знаете группу фемен? которые оголяются перед политиками. они наделали столько шума (с учетом того, что к феминизму их относит разве что название), что стали мемом просто. в тредиках про феминизм их нередко поминают добрым словом. и опять же - про них знают все, даже те кто только тв смотрит и не сидит в нете, и пожалуйста - стереотип "феминистки - дуры" сложился.
2) 2-3 здравомыслящих на 20-30, ммм, зашоренных - это капля в море. решает большинство.

11.12.2014 в 08:47

они вовсе не нейтральны, эти 20-30 человек. они свое "фи" выскажут 1 раз, потом второй, потом третий, потом "феминистки = фи" станет рефлексом, это плохо же
11.12.2014 в 09:02

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Я не считаю что она агрессивна. По моему скромному мнению гораздо лучше говорить об этом и информировать людей, пусть даже раздражая кого-то, чем молчать, особенно учитывая что и 2-3 человека изменившие свои взгляды и узнавшие что-то новое что может сделать мир и их отношение к людям лучше это огромная разница тк эти люди ежедневно взаимодействуют с окружающими сотнями людей. Их изменившееся поведение по отношению к этим окружающим людям это довольно серьезное и масштабное изменение. Альтернатива информированию людей какая? Не информирвоание только потому что будут те кого это злит? Можно вспомнить что сама Тмс рассказывала о том что раньше была довольно агрессивно настроена по отношению к бодипозитиву и феменизму и только огромное количество информации помогло ей пересмотреть свои взгляды. То есть агрессия к такой нарушающей установленный порядок вещей информации это довольно нормальная реакция. Со временем шок и новизна будут уменьшаться, произойдет определенное привыкание и увеличится шанс того что кто-то осмыслит поданную информацию. То есть это как борьба с фобией путем частого контакта с триггерром. Происходит десенсибилизация, явление начинает восприниматься как обыденное, "нормальное". Что уже больше располагает к попыткам понять и усвоить предложенную информацию.

Больше мне добавить по теме нечего.

Дожили, какие-то серьезные вещи на джаст правде пишу. Это старость.
11.12.2014 в 09:20

Альтернатива информированию людей какая? Не информирвоание только потому что будут те кого это злит?
нормальное, адекватное информирование
Тмс последовательно и упорно излагает точку зрения, но джастодевы не воспылали бы такой ненавистью, тк они сами сильные и независимые, лол. и посты "бросай его, он тебя не уважает и использует" тому подтверждение.
думаю, никто не был бы против читать статьи и получать инфу о положении женщин, это вполне в интересах джаста, но почему-то именно тмс вызывает лютый баттхерт
11.12.2014 в 09:40

Ну потому что ебанашка. Дискуссия по ссылке на дайрибесте - просто пиздец.
При том, что имеет место быть фактически многое из того, что тмс "доносит", форма донесения - жутко убогая.
Аргументированная полемика - это ссылки на фем-ресурсы и огромное количество копипасты? Да ладно)) Игнор того, что собеседники, пусть и в несколько агрессивной форме, уже буквально втыкают ей в нос (а-ля "да идите вы работать в свою шахту, законом не запрещено, оказывается") - это не круто и жестко обесценивает её доводы.
Собеседники грубят, конечно, но на фоне ссылочек тмс их аргументация выглядит повесомее.)
11.12.2014 в 10:10

Томочка мне очень напоминает некоторых православных фанатиков.
давайте-ка протестовать против группы Cannibal Corpse, откровенного белья и компьютерных игор - тогда все поймут, какая мы миролюбивая религия и потянутся к храму.
почему-то не так уж и тянутся, а у многих и вовсе сразу появляется мысль "если человек православный, он не смотрит телик, не слушает музыку и брызжет йадом во всех, кто живёт не так".
вот нужна была феминисткам такая дурная слава?
хотя, если честно, назовите меня параноиком, но меня немного пугает развитие этой темы примерно с прошлого года. количество фем-пабликов выросло, как на дрожжах, и я одного не могу понять - кому и зачем это выгодно?
11.12.2014 в 10:20

Томас, все (почти) правильно говорит, но я это вижу только потому, что сама феминистка. Если бы я была просто равнодушной, и в каждом тредике, к теме вообще не относящемся, видела ее комменты типа того, про партнерку, мое отношение к феминисткам изменилось бы в худшую сторону.
Одно дело – развести на эту тему дискуссию в треде про мужа-абьюзера, и совсем другое – про то, какие сериалы вам с мч смотреть нравится.
11.12.2014 в 10:25

К Тмс не было бы претензий, если бы она не относилась к мужчинам как к говну по определению и без исключений. Это и через все обсуждение на бесте идет красной нитью. Не из-за того что "ай-ай, бедных мужчинок абижяють!", а потому что если ты за равенство, не стоит придерживаться позиции ярых шовинистов и домостроевцев "женщина равна нулю просто потому что она женщина". Если человека бьют на улице, как в выложенном в бесте видео, это ахтунг в любом случае, вне зависимости от половой принадлежности участников драки. Я с большим интересом отнеслась к дискуссии по поводу соляной, там бэтмен была права на 99%, за вычетом процента за дикое мужененавистничество. Но вот эти въезды в темы на белой кобыле "ПАЧИМУ НЕ ПАРТНЕР(КА)??!!расрас" - это такой лютый пиздец и фейспалм, что ее разумные доводы тонут в море идиотизма.
11.12.2014 в 10:26

количество фем-пабликов выросло, как на дрожжах, и я одного не могу понять - кому и зачем это выгодно?
смиритесь, это естественное положение дел.
общество само подталкивает.

посмотрите на тех же джастодев: у большинства главное в жизни - саморазвитие, акцент не на семье и не на детях. а это возраст 18-28! как раз когда лучше всего рожать (объективно, по мед. показаниям).
что хотят? получить образование - как минимум, одно. выучить иностранные языки - пару-тройку, просто английского уже мало. попутешествовать. найти себя - в первую очередь себя, а не мужа!
это все хорошо и похвально. но не стыкуется с "Kinder, Küche, Kirche", моделью 50-60-х гг., когда хорошие девочки были nice&sweet и мечтой жизни у юных дев было получить приглашение от хорошего мальчика на выпускной бал (понятно, я не про ссср).
ценности меняются. это всегда болезненно для общества.

11.12.2014 в 10:56

Создается впечатление, что Тмс глубоко несчастна.
Мы же не знаем, почему она не работает, почему опасается хуя, почему отращивает волосы на ногах. Может, ее травили за внешность, или били, или любовь не срослась. Хотелось красивых суперменов, получила толстых партнерок. Поэтому все, что она говорит, не нужно принимать близко к сердцу. Нужно просто оставить ее в покое.
11.12.2014 в 11:04

ну вообще-то большинство таки хочет замуж рано или поздно. вон сколько в джасте за ближайшие месяцы постов про свадьбы, уже приличное количество участниц с детьми, и думаю в следующем году будут и ещё.
11.12.2014 в 11:10

Хотелось красивых суперменов, получила толстых партнерок.
ну вот прямо не хватает фразы об исцеляющем члене, анон. ты допиши.
11.12.2014 в 11:12

да меня просто бомбит от того, что она ко всем постам с со словами "что блаблабла с парнем\мч" вставляет своих партнер(ок). БОМБИИИИИИИТ. Я - би, я и сейчас встречаюсь с девушкой, и насчет девушек у меня вопросов нет. Но когда я встречаюсь с парнем, я реально не знаю, что с ним смотреть и как понять его поведение. Ну с девушками тоже такое бывает, но намного реже. И когда я захожу в тот пресловутый топик "что посмотреть с мч" я хочу, сука, реально узнать, что люди смотрят с мужиками, а не с партнер(ками). И меня это реально очень бесит. И мне кажется из-за нее гомофобы станут только агрессивнее. Я бы стала, честное слово.
11.12.2014 в 11:16

Гость,
и все же, это не самоцель
проведите опрос: вы бы предпочли гарантированно выйти замуж, но не иметь возможности читать умные книги, изучать ин.языки, учиться в вузе (кстати - тоже достижение феминисток) ИЛИ иметь 100% гарантию реализации в карьере, хобби, саморазвити, но без детей и семьи?
в постах "ваша цель в жизни / на ближайшие 5 лет" ответы "родить", "выйти замуж" встречаются далеко не у каждой второй
возраст еще играет роль, конечно. джаст не оч активно обновляется, многим уже по 25. и все же.
просто по сравнению со всякими галя.ру, джаст действительно оплот феминизма, где все девушки позиционируют себя как сильных и независимых, цельных личностей, а не наседок и хранительниц очага, а за его пределами баб, которые предпочитают прятаться за мужей, немало.
11.12.2014 в 12:02

А меня уже бесит вечное обсуждение этой тётки. По сути она ничем не примечательна, а смакуют тут по полной программе.

А еще подбешивает в каждом втором посте "мне к психиатру/к психологу", все, блин, нежные цветочки, парень бросил и тут же депрессуха. И добило "ехать в травму с царапиной от кота?". Ну овощи же, ну!
11.12.2014 в 12:05

толсто, на предыдущей паре страниц уже пытались вбросить про психологов :-D
11.12.2014 в 12:41

Хоть убей, не верю, что все девы, пишущие про самостоятельность и независимость, не хотят семью. Наверняка, таких буквально пара, остальных просто замуж не берут. Ну не может женщина искренне хотеть всю жизнь уебываться на работе и тащить все на себе.
11.12.2014 в 12:47

остальных просто замуж не берут
FFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU сколько мооооожно
11.12.2014 в 12:53

Наверняка, таких буквально пара, остальных просто замуж не берут
а чочо, надо идти за первого позвавшего? или каждая обязательно встречает идеального для нее партнера? или надо хоть кого хватать и волочь замуж, лишь бы как у людей?
в общем, вангую, что 12:02 и 12:41 - одно лицо (зеленое и жирное), которое пытается раскачать лодку.
если же нет, то, во-первых, :facepalm3:, а во-вторых, шуруйте читать тему сначала, про несчастных невзятых замуж холиварили несколько страниц подряд.
11.12.2014 в 12:55

прошу также обратить внимание, что "замуж не берут" отлично заменяется на "нет нормальных мужиков" :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail